вторник, 22 января 2013 г.

Охота за золотым светом. Вишну Дэв показал свою подлинную сущность

Да ниспошлет Единый и Пресвятой Господь всем людям благодать, коя поможет им постичь и проникнуть в наивысшие тайны каббалы и закона; но пусть довольствуются они тем, что Господь уделяет им, ибо тому кто пожелает вопреки божественной воле взлететь еще выше, как Люцифер, уготовано лишь позорнейшее и гибельное падение. 
Авраам из Вормса.

Занятия медитацией или дыхательными упражнениями всегда влекут за собой переживания связанные с посещениями параллельных миров, видений божеств или светов. После ряда даршанов- благословений как божеств так и богинь, я начал постепенно видеть ослепительно золотой свет во время медитации. Настоятель упоминал в лекциях три вида света Свет Роста(белый), Свет Открытия(красный) и Свет Почти Достижения(черный) которые являются правильными указателями на пути медитации – мне же не дано было видеть их но постоянно в сознании возникал манящий, чистый и совершенный- золотой свет.

Именно его я и сделал основой своих медитаций, стараясь всячески усилить и продлить свое созерцание. Душа моя таяла в такие минуты от непонятных чувств - золотой свет был во мне, и обладая женственной природой отвечала на многие вопросы. Я знал- это и была Анастасия. Но следуя своей мужской и совершенно закостенелой умственной природе не верил в это чудо, поэтому будучи до мозга костей инертным прислушивался к словам настоятеля, думая что воспринимаемое мной иллюзия моего собственного ума.

А сознание вновь устремлялось во время медитации в золотой свет, а по возвращению сомнения подобно тучам по прежнему появлялись на зеркале моего сознания. Молясь к Пресвятой Богородице я где то в глубине души представлял каким должен быть ее ответ на мои молитвы, либо каким способом она сочтет возможным помочь мне, но ни одна из моих догадок не была подтверждена, потому как уже через небольшой промежуток времени Небесная Владычица вынудила начать показывать свое подлинное лицо настоятеля- именно таким образом давая мне понять цену моего монашества в новоиспеченной секте.

Внутренняя суть хотела знать правду, при чем одна часть которой слушалась настоятеля, другая тянулась к свету и так продолжалось довольно долго пока время постепенно не стало расставлять все по своим местам.

Выхода у меня не было- пришлось попросить настоятеля о том чтобы мне дали возможность вновь стать послушником, другого пути для занятий йогой я не видел. Жить в домике брахмачари среди очень порой странных людей было несколько неприятно, мне казалось что я как губка впитывал возле них весь их негатив, им становилось легко и радостно я же плакал по ночам прячась под спальным мешком, от того что моя медитация превратилась в блуждание по мирам Голодных Духов и Адам.

Свое астральное тело тогда я не мог контролировать должным образом из- за этого и интегрируясь с людьми сам же и принуждал себя к страданиям, здесь моя проблема заключалась в отсутствии ловкости и искусности в обращении со своей внутренней сутью и двойником. Спустя полтора месяца со дня просьбы меня все таки перевели в послушники с распоряжении настоятеля. Место для медитации и комариную сетку выделили в первый же час моего повторного послушничества. Соорудив маленький алтарик и сделав кресло из досок для ночной медитации я продолжил свой жизненный путь в монастыре. Мое новое окружение в котором я находился теперь было несколько лучше и более приспособлено для занятий, хотя отношение среди послушников было далеко от понимания пути монашеских взаимоотношений.

Те кто раньше смотрели на меня как на инициированного (имеющего духовное имя) монаха теперь просто выражали сострадание и жалость . Живя по пол года, а некоторые и по году в ашраме, они все так же применяли в разговоре уличные шутки или блатной жаргон не стремясь измениться хотя бы внешне в общении, и даже если нынешнее злоупотребление словами- паразитами происходило в легкой и поверхностной форме тем не менее выглядело это не по монашески.

Во время первого своего послушничества мне было даже не ловко в мыслях ругаться или сердиться – ибо так нас учили, постоянно объясняя что даже плохие мысли порой приводят к пагубному перевоплощению, но теперь все было по другому нас предоставили самих себе разве можно было бы после такого подхода надеяться на появлении в ашраме новых «просветленных». Медитация в доме послушников шла очень трудно. Подсознание каждого из них было далеким от качества чистоты, первые тридцать минут медитативной сессии приходилось созерцать возникающие образы как высвобождающиеся загрязнения в астральном теле, и по их содержанию я уже даже знал чье это или то желание или мысль

. Для того что бы «перехватить» чьи то кармические ветра- энергии достаточно было просто пообщаться с кем либо из них и час медитации над очищением тонкого мира был обеспечен потому как разговаривать или просто находиться рядом приходилось всегда, ведь для того что бы даже дойти до состояния тишины нужно было освободить астральное тело- двойник от лишнего балласта( энергетических блоков) который всегда создает трудности и препятствия.

Через неделю после моего переселения в дом послушников я внезапно однажды ночью проснулся будучи чем то сильно потревоженным. Следуя интуитивному желанию повернулся посмотреть себе за спину. Хотя я и был в доме с толстыми бревенчатыми стенами, но тем не менее мне не было трудно «видеть» сквозь них.

« Я вижу во сне»- догадался я. По узкой тропе в сторону деревни Чухломка быстрой и ковыляющей походкой удалялся настоятель. В его теле сновидения была моя золотая энергия. Взглянув на его мысли, мне стало понятно то что произошло. Через седьмой энергетический центр- сахасрара чакру, он непрерывно накачивал мой двойник энергией невежества используя свою силу концентрации. Вязкая, инертная, темная, прана вызвала эффект торможения сознания. Этой ночью мне не снились сны- сплошная чернота была перед глазами. Ум стал вялым и медленным. Тело желало спать и подольше полежать в теплом спальном мешке.

Способов влияния на человека предостаточно, и они варьируются в зависимости от того, кто пытается оказывать влияние. В моем случае на меня просто сбрасывали тонны нечистых пран забивая каналы в области головы и непосредственно влияя на ум человека. Ухудшение медитации, вялость, и желание бесконечно спать было тем моим внутренним состоянием которое последние три месяца доминировало в сознании. Это только один из видов воздействия на ум, а также судьбу человека.

Этой ночью подойдя вплотную настоятель извлек энергию из моего двойника и теперь торжествуя убегал. Внезапно вскрылись и другие воспоминания из которых следовало что произошедшее сегодня было не в первый раз. А именно третий, и два предыдущих остались не только безнаказанными, но и не замеченными.

Не известно по какой причине мои сны повторяясь по три четыре раза вспоминались лишь через месяц, что всегда создавало проблему для того, что бы что то изменить. Когда происходит извлечение энергии из тонкого тела то оно испытывает дикую боль и истощение, которое очень схоже с процессом отрезания плоти у живого существа которое в свою очередь не умирает.

Только так можно было бы описать пережитое состояние, слабостью и болью отозвался его поступок в моей душе. Физическое тело начало испытывать сильную боль и мне пришлось вернуться в тело. Расстегнув замок спального мешка я сел. 
Внутреннее состояние было отвратительным. Обхватив колени руками- уткнулся в них лбом. Слезы катились по моим щекам. «Почему все это происходит со мной? Почему они молчат и к чему все эти видения?» – думал я, пытаясь хотя бы просто понять что же происходит. Назад дороги не было, но и идти вперед было практически невозможно.

По возможности старясь сократить общение я все свое время уделял медитации и занятиям. Многие на это обратили внимание и нарочно вызывали на разговор стараясь узнать о переживаемых состояниях, особенно данный факт не нравился управляющей ей в буквальном смысле становилось не по себе когда она видела меня застывшим в какой либо позе хатха-йоги. Старясь под предлогом в высшей степени большой необходимости давать мне работу во время медитативных сессий она всегда пыталась таким образом отвлечь меня.

Управляющая, Духовный Наставник и в первую очередь Настоятель вели меня тем путем который был бы как они считали удобным для них, моя эволюция, углубление медитации, знаки реализации в счет не шли. Меня кормили ядом и наблюдали выдержу ли я очередную дозу или упаду. Но я не падал не потому что был крепок, а потому что дальше было не куда и это обстоятельство каждый раз придавало мне силы и уверенности. Было уже достаточно подтвержденной лжи Настоятеля, но моя устремленность к поставленной цели крушила все на своем пути, мне нужно было знать чем является то состояние о котором настоятель говорил как о просветлении дабы получить последнее подтверждение.

Через месяц я пошел к настоятелю с просьбой. 
- «Учитель – обратился я к нему будучи на личной консультации- пожалуйста приведите меня к состоянию просветления?» На что тот ответил улыбаясь –«Вы уже к этому идете, если находитесь в монастыре!»

Это был мой тот единственный шаг который должен был бы явиться последним подтверждением либо правоты моих догадок либо их опровержения. Неоднократно анализируя переживаемые мною состояния я понимал что многие духовные опыты прямо указывали на некий потенциал скрытый во мне. Видения мандал, общение с Божествами, доступные тайные знания только подтверждали- к состоянию Пробуждения в прошлых воплощениях я был весьма близок, если не сказать точнее был в нем. И хоть в этой жизни, я не совсем мог разобраться даже со своими собственными мыслями и пониманием все же многие факты отрицать было бы глупо. Я хотел почувствовать «просветление» настоятеля, что то внутри говорило мне- понять ложно оно или истинно будет не трудно. Однажды придя к состоянию просветления его утратить было бы невозможно.

И такой день однажды наступил. Шел обычный трудовой монастырский день. Была весна, а значит работали мы не мало.

Уборка территории, строительство и многое такое что необходимо было для нормального функционирования ашрама были основными приоритетами того года. Нам приходилось работать всего по пять- семь часов в день, но если бы кто нибудь знал как трудно было выполнять такое служение. На вечернюю лекцию я пришел уставший- хотелось спать, что говорил настоятель меня интересовало едва ли. Но именно этим вечером некое состояние стало вспыхивать и исчезать в окружавшем меня мире.

Пару раз поднимая свой взгляд ловлю на себе внимание настоятеля – он улыбался. Некоей сильной вибрацией окрашивался мир мною наблюдаемый, с каждым появлением которой она же и усиливалась. Часть лекции и бхаджан- мандала прошли в подобном состоянии. Потолок, стены, мурти святых, спины послушников и монахов вибрировали и колыхались подобно разогретому воздуху в жаркий летний день. Я чувствовал довольно сильную концентрацию сознания и интуитивно понимал именно так видит настоятель весь мир.

Свою лекцию настоятель закончил фразой-«Это и есть ПРОСВЕТЛЕНИЕ. Поддерживайте его силой своей концентрации двадцать четыре часа в сутки!»- именно в это мгновение наши взгляды встретились, фраза была сказана таким образом что мне стало понятно это была его «передача сознания».

Таким образом все оказалось на много банальнее и проще. Не было ни видений небесных дворцов, ни световых сфер, ни Святых, ни лицезрения Господа. Сильная концентрация настоятеля до определенной степени управляла всеми нами и отчасти проявленным миром через наши умы и поступки.

Возвращаясь в свой дом хотелось знать, долго ли сможет удержаться это состояние. К моему большому удивлению уже через десять минут концентрация стала утихать, а в следующий десяток минут просветление настоятеля исчезло. Мир стал прежним. 
«И это все!?»- удивился я. Мне нетрудно было бы поддерживая его состояние передачи сознания продлить данное им переживание, но зачем?

Комментариев нет:

Отправить комментарий