вторник, 22 января 2013 г.

Реинициация Свами Вишну Дэва


Кто не знает что такое реинициация, объясню. 
Реинициацией именуется сознательный переход ученика (духовного искателя) от одного Учителя к другому Учителю, в данной традиции или с переходом в другую традицию. 
Есть два вида Реинициации:
1-Первый когда ученик переходит к другому учителю, с благословения своего Гуру(Добровольная реинициация)
2-Когда Гуру совершает духовное падение. (Вынужденная реинициация)
И так нам известно, что Свами Вишну Дэв принял инициацию в ордене Джуна Акхара, ордене основанном Шри Шанкарой. 
Кто же такой, этот первый Гуру Свами Вишну Дэва? По словам Свами Вишну Дэва его коренным Гуру является Брахмананда Шива Прабакара. Известный тамильский сиддха, являющийся держателем линии приемственности идущей сквозь века и тысячелетия. 
В теории Учитель получивший посвящение в линию передачи, обязан продолжать неуклонно распространять знания древней школы, таковы его обет и тантрические самайя, таков его прямой долг. В этом ясно виден смысл Парампары, передающейся из века в век. Известно что знания (мантры, медитации), духовная сила (способность парампары вести к реализации) и чистота передачи (неукоснительное следование одной традиции парампары) и является гарантом того что ученики смогут получить реализацию на данном пути. В противном случае Бессмертные Сиддхи древности лишают своего благословения отступников, и в таком случае нечистая традиция теряется в пучине времени. 
Еще добавлю, что большая часть духовных традиций продолжается на протяжении тысячелетий, и основателями таких традиций являются, не много не мало, Воплощения Господа, частичные (Шри Ганеша, Кали, Чамундишвари) или полные (Даттатрейя, Нрисимха, Шри Кришна), в других случаях это могут быть Махариши, получившие откровения от Божеств, и несущие благословения Высших существ. 
Именно сила благословение, которая приводит к реализации, в данном случае просветление (духовная сила, ведущая к реализации) передается только по Линии Передачи (Духовной традиции). 
В случае если передача оскверняется, нарушением обетов и самай, падением Гуру и тд, оскверняется и линия передачи, а значит, благословение утрачивает силу, и сами понимаете, такие традиции к реализации более не ведут. 
И так у Свами Вишну Дэва есть Гуру, Брахмананда Шива Прабакара, это, не много не мало, Тамильский Сиддха, реализовавший тело света (Высший вид реализации в йоге). 
Свами Вишну Дэв имеет право стать на путь обучения у другого Гуру, только в случае если тот совершит духовное падение. 
Но всем известно, что Шива Прабакара реализовал тело света, а значит данный сиддха падшим считаться не может, и по всем законам духовных миров Свами Вишну Дэв принять обучение у другого Учителя просто не имеет право. А значит, он обязан продолжать традицию тамильских сиддхов, как возможно ему и заповедал Великий Сиддха Брахмананда Шива Прабакара. (По крайней обратных примеров еще не было в истории)
Но вопреки всему здравому смыслу Свами Вишну Дэв принимает повторную инициацию у Пайлота Бабы, одного из старейшин Ордена Джуна Акхара. 
Давайте все- таки проясним, известно, что инициировал Свами Вишну Дэва именно Пайлот Баба, это была все- таки инициация, об этом написано было и на сайте Монастыря. То есть Свами Вишну Дэв не является равным по сану Пайлоту Бабе (что уже само по себе звучит смешно), Свами Вишну Дэв является его прямым учеником, скажем так признанного высокого уровня.
Учитывая статус Мандалишвара, это указывает так же на то что, отныне Ашрам Гухьясамаджа является частью Джуна Акхары. 
И так! Шива Прабакара, можно с уверенностью на сто процентов заявить, не давал благословения уходить Свами Вишну Дэву к другому учителю, по крайней мере, в истории не было таких Свами - перебежчиков, а, тем более, никогда не перебегали целые Ашрамы, из одного учения в другое. 
Шива Прабакара не является падшим Гуру, и фактически Свами Вишну Дэв не имеет права уходить от своего коренного Гуру, но мы видим как раз вещи совершенно противоположные. 
Без причин и благословений Ученик Шива Прабакары, Настоятель Монастыря вместе с Ашрамом получают Реинициацию у Пайлот Бабы, что же происходит? 
К тому же смена Высокореализованного Гуру(Шива Прабакара) на Учителя (Пайлота Бабу), который обладает явно меньшим видом реализации, со стороны Свами Вишну Дэва выглядит как минимум явным заблуждением, и отсутствием духовной зрелости

Брахмананда Шри Шивапрабхакара Сиддхайоги Парамхаса прожил, не старея, много эпох во многих местах Индии, как на севере, так и на юге, под разными именами. Махасамадхи Свамиджи реализовал в Омалуре близ Кералы в 1986 году. После этого Сиддха Брахмананда еще не раз приходил к своим избранным ученикам, которым передавал тайные знания, тем самым, показав, что он превзошел законы времени и перерождения.

Тамильские паломники свидетельствовали о многих чудесах Свами Брахмананды. Видели, как он летал, как становился невидимым, как он превращал металл в золото. Он читал мысли других, мог предвидеть будущее. Но самым великим чудом является его растворение в свете на глазах у всех присутствующих, в день своего рождения. Это событие было опубликовано в газетах Маатхру Бхооми и Малайяла Манорама. После растворения в свете Брахмананду часто видели в Гималаях, где он получил посвящение от Шри Паамбати, близ озера Манасаровар и на севере Индии.

Теперь смотрите что трындит Валера (опубликовано из лекции Гуру в монастыре, 2008 г)

В 20 веке передачу в учение от Свами Брахмананды получили два ученика: Свами Брахмарши Сиддхараджан и Свами Вишну Дэв. Он передал ученикам благословление продолжать традиции Авадхутов Лайякшанаи, тайные методы древних Мудрецов.

Настоящий авадхута-сиддх - учитель возьмет с вас клятву даже не упоминать о том, что он учил вас, и его имени, пока не убедится в том что вы достойны его представлять. Мой учитель - Ачинтья Баба, Брахманада-Махарадж -величайший среди из сиддхов-авадхутов, достигший светового тела.

За 20 лет я получил от Ачинтья-бабы семь высших дикш (посвящений)-Брахма-дикшу, Самарасья-дикшу, Авадхута-санньяса дикшу, Гуру-йога-дикшу, Джьоти-рупа-дикшу, Шактипатха-дикшу, Сахаджья-дикшу, и множество даршанов, среди которых:

Видьядхара-даршан, вивека-даршан, санкальпа-даршан, Йога-нидра-даршан, Джьоти-даршан, акаша-даршан, Дхьяна-даршан, Дхарана-даршан, Вичара-даршан, Самайя-даршан, Саптаагни-даршан, Прапатти-даршан, Пратьябхиджня-даршан, Дакини-даршан, Шактипатха-даршан, Лила-даршан, Шуддха-видья-даршан, Шамбхави-даршан, Дивья-бхава-даршан, Адвайта-даршан, Шунья-хридая даршан, Аниччха-даршан, Свеччхачара-даршан, Айшварья-сиддхи-даршан, Пратимокша-даршан, Манолайя-даршан, Дивья-лока даршан, Сварга-лока-даршан, Бхувар-лока-даршан, Махарлока-даршан, Ануграха-даршан, Вишва-йога-даршан, Драшта-йога-даршан,Тиродхана-йога-даршан, Санньяса-йога-даршан, Анава-йога-даршан, Вишну-даршан, Брахма-даршан, Датта-даршан, Сиддха-даршан, Кришна-даршан, Тара-даршан, Вимана-даршан, Амрита-даршан, Упайя-даршан, Анада-даршан, Унмани-даршан, Сукха-шунья-даршан, Панчататтва-даршан, Шатчакра-бхедана-даршан, Дашачара-даршан, Вайрагья-даршан, Кундалини-даршан, Сватантрия-даршан, Сришти-йога-даршан, Джняна-даршан, Авешкара-даршан, Аманска-даршан, Буддхи-даршан, Лайя-ахамкара-даршан, Кали-даршан, Бхайрава-даршан, Индра-даршан, Дэви даршан." 
Садгуру Свами Вишну Дэв

То-то расперло тебя Валера, морда твоя бессовестная!

Комментариев нет:

Отправить комментарий