вторник, 22 января 2013 г.

Лже Гуру Свами Вишну Дэв. История создания парампары Лайя Йоги

Агастья Муни о истории создания парампары Лайя Йоги.

Я так отвечу: Мне лично писать здесь ни очень приятно, и я готов закрыть тему и не писать дальше. Если Вишну Дэв не будет торговать именем Брахмананды Прабхакара - (Мастера Традиции тамильских Сиддхов,который жил 700 лет) и о котором я нашел информацию еще 3 - 4 года назад, на одном из трудно доступных сайтов, где были фото Брахмананды, были его музыкальные Киртаны и полнейшая Биография и Истории, я это все скопировал, перевел, а потом по непонятным причинам сайт закрыли - видимо никто не платил за него. И остался только маленький сайт сейчас на английском языке со скудной информацией.

Год назад я предоставил весь материал в монастырь, так как я был с ними в хороших отношениях и занимал там статус Комитета переводчиков - это могут подтвердить многие миряне если захотят.

Все помнят как два года назад я был на посту Комитета Переводчиков "Риши Сангам" и выкупил из Индии более 1000 копии манускриптов, возглавлял отдел переводов.

Когда я предоставил в монастырь через Атманади монаха информацию о Брахмананде,он сказал "Разберемся",потом со мной переписывалась по аське старшая монахиня Сатья Теджаси.

Первый вопрос который я задал был таков: Ну что это наш Брахмананда или не наш, на что она ответила: "Гуру фото посмотрел (8 штук) но пока не признал, нужно больше информации.

Эту информацию я перевел в 2007 году в августе месяце.

В монастырь предоставил все это в сентябре.После они долго молчали. Я решил тогда выложить это на форуме их нем.

Все миряне помнят как я создал тему о Брахманде и все выложил о нем, это могут подтвердить многие миряне которые там зарегистрированы,они видели это,это и Лайя Мирянка из Санкт Петербурга, это и Евгений из Москвы, - и еще куча мирян, которые мне слали кучу благодарности что я перевел такую ценную информацию.

Монастырь конечно же радовался что я предоставил все это и выложил на форуме,мне потом писали многие письма миряне - просили материал чтобы у себя потом разместить на сайте. 
Вот даже фото обработали благодаря мне, мне писал один программист просил в большом формате фото.

А теперь что дальше получилось.

Монастырь захотел завладеть моими текстами, так как у меня очень много редких копий манускриптов, на которые я истратил кучу денег, за то что я не отдал им ,они меня лишили статуса Управляющего Комитетом Переводчиков, монахи меня постоянно стали высмеивать, а преподобная Сатья Теджаси написала так: я с вами даже разговаривать не буду, обида у них была на меня. 
Но всячески продолжали давить на меня чтобы тексты я им отдал.

Потом мне не понравилось что они торгуют именем Брахмананды.

И я удалил с форума эту тему, за что получил выговор от монахов.

Более того только уже в 2008 году в марте месяце Свами вишну Дэв прочитал в первые лекцию о Брахмананде - сказав всем что да - это его учитель, наконец то за пол года признал.

И опять ничего нового не поведал, всю лекцию прочитал монах Ашварейя Нандана - Зам Вишну Дэва, все что я перевел и то прочитал с запинками, а потом Свами Вишну Дэв прочитал пару глав о Снежном человеке - переведенные мною и все, и вставил пару фраз - что мол он скрывал что это его гуру и все.

В тот же день привез один из его богатых и преданных учеников из Индии бусинку с четок Брахмананды и Волосы.

Вот тогда они и выставили по полной программе все на обозрение,мало того в этом году ездили уже монахи в Кералу в место проживания Брахмананды, и вот сочинили там кучу новых историй чтобы обманывать доверчивых.

Человек который там сейчас заведует ашрамом, он даже не ученик а просто человек который прислуживал Брахмананде,ему соврать за хорошие деньги, пару делов, так как индусы многие за деньги что угодно сделают. 
Далее Монастырь нагло стал врать что Брахмананда якобы упоминал о ученике на Севере - это полная ложь.

Материал который я брал 4 года назад с сайта - был написан учеником замечу в скобках (настоящем Учеником Брахмананды) Сиддхой Раджаном.

Более того ничего ни о севере ни о втором ученике он не писал - это монастырь добавил от себя,как и с пророчеством Рамалинги,что якобы далеко на свере есть те кто поймут его знание.

Это опять ложь,стихи Рамалинги - очень мало переводятся на руский язык,а те что переводит Павел - преданный Учителю,мошенник такой же как и монастырь. 
Вот пример он перевел 4 труда о Рамалинге но у нас же есть собраны все труды Рамалинги доступные,и стиль Рамалинга писал стихи как и Тамильские Сиддхи по 8 10 строчек,а у него всего по две строчки.

Вот вам пример настоящего Стиха Рамалинги:

10.

Antoo iitu atisayam iitu atisayam en pukalveen 
aRivaRiyaac ciRiyeenai aRivaRiyac ceytee 
intooGkuG sdamaimaNi nin adimudiyuG kaaddi 
itu kaaddi atukaaddi en nilaiyuG kaaddi 
santooda cittarkaL tantaLi cuutuG kaaddi 
saakaata nilaik kaaddi sakasa nilai kaaddi 
vantoodu nikarmanam pooyk karaimnta idaG kaaddi 
makizvittaay nin aruLin vaNmai evarkuLathee

О Мой Господь,я удивлен и потерян для слов, описывая это, 
Я всего лишь глупец, превращенный вами в наслаждающегося Naanam (Наанам),

Открыв мне третий глаз, вы показали свои формы от Шивы до других, 
Вы показали мне свои танцующие стопы и вашу голову с Naanam(Наанам),

Вы раскрыли множество тайн и тайну о себе, где я духовно развился, 
Вы впустили меня в тайный круг Cittar(Ситтаров), где изучил я искусство о бессмертии,

Так ,я принял йогу размышления, сконцентрировав мысли сбегая от беспокойств, 
Кто еще может сделать все это с добротой как вы? Фактически ни один!

(Автор:Рамалинга Валалар,Текст Изящество Гор – 10,Стих – 10)

Naanam – Наанам – с тамильского переводиться как мудрость, истинное знание. 
Cittar – Ситтар – с тамильского переводиться как Традиция Древних Мастеров Бессмертия, долгой жизни, алхимии и тайных наук о сохранении тела.

А вот теперь сравните что на сайте монастыря за переводы стихов Рамалинги. 
Я кстати предоставил и на тамиле с тих, что говорит что я не с головы сочинил, любой знающий тамил - может проверить мои знания.

А вот солянка переводов Стихов Рамалинги на сайте монастыря - очень сомнительные - и не писал ли это из головы надумав сам Вишну Дэв - выдавая за имя Павла.

Вот его стихи - без оригинала на тамиле - сравните:

Глава 2

«Очередность Элементов»

*

Свет Высшей Милости

Благодатно проявил из Пространства Воздух,

А из Воздуха - Огонь.

*

Свет Высшей Милости

Для Изящного Цветения проявил из Огня Воду,

А из Воды - Землю.

*

Свет Высшей Милости

Превосходно определил Огонь выше Воды,

А Воздух - выше Огня.

*

Свет Высшей Милости

Установил Океанские Воды поверх Огненного Шара

И возвышенности Земли - поверх этих Вод.

*

Свет Высшей Милости

Создал Великое Пространство, воспринимаемое ограниченным,

И заполнил его грубыми аспектами первичных элементов.

Где Рамалинга писал стихи по 3 строки, ну для глупцов рассчитано и тем более нет оригинала текстов.

На все мои переводы есть оригинал.

Поэтому как можно доверять таким людям?

Теперь продолжим про Брахмананду.

С Сиддха Раджаном мой Учитель Прожил 5 лет в Каси,и у него обучался.

Вот что пишет мой Учитель Тамильский Сиддха Пандиан по этому делу!

Письмо Учителя Сиддха Пандиана 
(27 июля 2008 года) 
Дорогой Ученик! 
Ваши вопросы хорошие. 
Да,Шива Прабхакара Йоги жил 700 лет, живя во многих телах и переселяясь от тела к телу. 
Без сомнения, он - ученик Памбатти Сиддхара, и великий Тамильский Сиддха. 
У него был ученик Сиддха раджан Свами,с которым я был очень близко знаком, и получал от него посвящения в методы Тамильских Сиддхов. 
Мы общались с ним долгое время,когда были вдвоем в Каси. 
Еще Брахмананда Прабхакар, передал методы пранаямы одному из своих друзей - Шри Рави Шанкару,который обучает уже давно в Америке. 
Больше учеников у Брахмананды не было, он сам упоминает в своей книге,которую записал по Шива Йогам.

Так вот теперь дорогие, призадумайтесь хорошо, моим словам свидетели многие миряне, или они просто безумцы, или же по правде на столько за зомбированы, что им уже все равно что правда а что ложь.

И мне все равно что будет здесь писать ДК или еще кто-то, скрываясь под именами якобы мирян - а строчат послания приближенные Вишну Дэва или он сам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий